понедельник, 23 февраля 2015 г.

Results - My first video

Всем здравствуйте!
Спешу поделиться с Вами моим первым видео. Как я и говорила в понедельник, к воскресенью я должна была выложить видео к 23 февраля для всех мужчин.
Это такой своеобразный маленький подарочек всем мужчинам. Я задавала разные вопросы девочкам о парнях и отношениях. На вопросы отвечала я и мои подруги, за что я им очень благодарна:*
Идею этого видео я взяла у YouTube блогера Маши Новосад. Оставлю Вам ссылочку на её такое видео здесь: Маша Новосад. Мальчики о Девочках
Но скажу сразу, это не единственное её видео с этими мальчиками;)
Ну что? Пора показать Вам, что у меня получилось;)



Также выложу здесь видео со смешными кадрами. Вот как это происходило на самом деле;)


Вот что у меня получилось. Не судите строго, это мой первый опыт;)
Скоро увидимся.
Пока,пока.

Если у Вас есть идеи недельных испытаний для меня, то присылайте их сюда:
http://vk.com/valerytrue
или сюда:
valerytrue@mail.ru
или сюда:
http://sprashivai.ru/valerytrue

Комментариев нет:

Отправить комментарий